Тело как холст: Криштиану Роналду снялся в новой рекламе своего бельевого бренда

Может Криштиану Роналду и уступил Лионелю Месси в борьбе за «Золотой мяч» и проиграл торги на за самый дорогой автомобиль в мире на аукционе, но свою многомиллионную армию поклонниц он точно не растерял. Подпитывать любовь к себе Криштиану давно привык не только спортивными успехами, но и соблазнительными фотографиями. Так, сегодня игрок мадридского «Реала» выпустил новые снимки из рекламной кампании собственного бельевого бренда CR7. Фотосессия получилась яркой и колоритной.

Криштиану Роналду в рекламе своего бренда CR7

Каждый сезон мы начинаем разработку коллекции с чистого листа. На белый холст наносятся яркие элементы дизайна и новые цвета. В рекламной кампании мы использовали в качестве холста мое тело. Это был для меня новый и очень веселый опыт. Сначала я был взволнован, но через пять минут чувствовал себя абсолютно в своей тарелке. Правда, под конец съемки яркие пигменты были у меня повсюду: на теле, в волосах и даже в глазах. 

— рассказал Криштиану Роналду, анонсируя выход новой коллекции.

Напомним, свою первую коллекцию под брендом CR7 футболист представил в 2013 году, помогал ему в этом нелегком деле американский дизайнер Ричард Чаи. Сейчас Чаи числится креативным директором CR7 и разрабатывает не только белье и носки, но и рубашки.

Текст:
Дарья Игитян

Фото: Рекламная кампания CR7

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

восемнадцать + 4 =