Дэвид Бекхэм показал всю свою брутальность в новой рекламной кампании

В прошлом году журнал People признал Дэвида Бекхэма самым сексуальным мужчиной из ныне живущих, и экс-футболист регулярно оправдывает это звание в новых рекламных кампаниях. Недавно, например, он показал всю свою брутальность в промо-съемке для H&M, где появился в нарядах из новой коллекции Modern Essentials selected by David Beckham.

Дэвид Бекхэм в рекламе H&M

Дэвид Бекхэм в рекламе H&M

Из названия понятно, что подборку вещей, вошедших в коллекцию, Бекхэм осуществил лично. Согласно концепции, спортивные наряды здесь сочетаются со строгими моделями: например, темно-синяя куртка «харрингтон» с темно-синими брюками и синей футболкой станет удачным вариантом для офиса, а светло-бежевый костюм из хлопка прекрасно подойдет для прогулок этой весной.

Я всегда обновляю свой гардероб, сочетая строгие и повседневные модели, поэтому мне очень нравится коллекция Modern Essentials от H&M. Эти вещи настолько универсальны, их можно носить абсолютно по-разному. Сочетание строгого стиля и обновленной классики составляет отличный сезонный гардероб,

— рассказал Дэвид Бекхэм. С ним оказался солидарен и Андреас Левенстам, глава дизайна мужского отдела бренда:

Этой весной мы прослеживали эволюцию мужского стиля и то, как разные вещи превратились в новую униформу. В новом сезоне образ очень чистый и строгий, с множеством контраста в текстуре и цветовой палитре.

Дэвид Бекхэм в рекламе H&M

Дэвид Бекхэм в рекламе H&M

Отметим, что коллекция будет представлена в магазинах марки в два этапа — 18 февраля и 10 марта. 

Текст:
Анна Федюнина

Фото: Архив пресс-служб

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

двенадцать + девять =