Александер Сирадекиан создал гигантские туфли для новой рекламной кампании

Знаменитые туфли с кисточками бренда ALEKSANDERSIRADEKIAN значительно увеличились в размере. Для новой рекламной кампании, которая получила название «Шелковый путь», дизайнер и его команда создали гигантские копии самой знаменитой модели марки. Кроме обуви, для фотосессии была создана огромная сумка.

Таким нестандартным подходом к съемкам Александер решил отметить важную ступень в истории развития своего бренда — выход на евро-азиатский рынок. На создание декораций в виде обуви и сумки было потрачено 200 килограммов пенопласта, 25 метров замшевой ткани и километры шелковых нитей, превратившихся в те самые знаменитые «хвосты» на туфлях.

Миниатюрная и хрупкая фигура модели в шелковом струящемся платье на фоне наших фирменных кистей стала прекрасным воплощением идеи «Шелкового пути», — рассказал Александер Сирадекиан. — Яркая личность, настоящие эмоции — вот что важно на самом деле!

← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

9 + десять =