Анджелина Джоли стала лицом парфюмерного бренда впервые за 10 лет

Впервые за последние несколько месяцев имя Анджелины Джоли появилось в новостных заголовках не в связи со скандальным разводом с Брэдом Питтом, а по приятному поводу. Французский парфюмерный дом Guerlain объявил вчера на страничке в Instagram о том, что Анджелина стала его посланницей красоты, — она представит новый аромат. Рекламная кампания увидит свет 1 марта, а прямо сейчас мы можем увидеть первый кадр.

В официальном заявлении Guerlain сообщается, что переговоры о сотрудничестве состоялись в декабре 2015-го, когда Анджелина находилась в Камбодже на съемках своего режиссерского проекта «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». Актриса согласилась стать лицом аромата именно этого бренда еще и потому, что он связан для нее с матерью Маршелин Бертран, которая умерла от рака яичников в 2007 году. Маршелин любила пудру этой марки.

Все доходы, полученные в результате этого сотрудничества, Анджелина направит в несколько благотворительных организаций. Отметим, что это первый бьюти-контракт Джоли за последние 10 лет. Ранее, в 2007-м, она была лицом косметического бренда Shiseido.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

3 × четыре =